Работа на этой площадке способствует формированию у детей эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства.
Задачи:
- конструировать из строительного материала и деталей конструкторов (дома, мосты, транспорт, роботы и т. д.)
- конструировать по образцам, схеме, условиям, по рисунку и словесному описанию взрослого;
- создавать оригинальные образцы как с опорой на наглядность, так и на основе разных ассоциаций, прослушанной сказки, увиденного фильма, игры, экскурсии на природу, музей и т.п.);
- планировать свою работу, определять, какие детали лучше подойдут и ка их комбинировать; выполнять постройки с учетом несколько условий (например, жилое трехэтажное здание с двумя подъездами);
- скреплять детали разными способами;
- воспитывать ответственность за состояние предметного окружения
Для организации деятельности в летний период отведена тематическая площадка, которая находится на участке группы № 11.
Стационарное оборудование:
- Веранда – крытый навес от дождя и прямых солнечных лучей;
- Стол, стулья;
- Эмблема тематической площадки.
Выносное оборудование:
- Конструкторы среднего и мелкого размера;
- Иллюстрации схем, образцов;
- Мелкие игрушки для обыгрывания построек;
- Конструкторы «Лего»
Формы работы в летний период:
- конструирование по образцам, схеме, условиям, по рисунку и словесному описанию взрослого;
- создание оригинальных образцов как с опорой на наглядность, так и на основе увиденного (фильма, игры и т.д.);
- выполнение коллективных заданий;
- создание многоплановых архитектурно-художественных сооружений («Страна чудес», «Волшебный городок» и др.);
- экспериментирование с художественными техниками и материалами.