Обращение с отходами

Направление “Обращение с отходами” 2023

Цель: способствовать улучшению экологической ситуации в районе учреждения дошкольного образования путем усовершенствования системы сбора отходов.

Направления деятельности:

Понятие об окружающей среде. Значение охраны окружающей среды в жизни человека. Источники загрязнения и способы уменьшения загрязнения окружающей среды. Раздельный сбор бытовых отходов.

Задачи:

Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования.

Разработка плана действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

Реализация плана действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования.

Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендаций по их раздельному сбору и сдаче.

—————————————————————————————————————————————————————————————
Задание 4.1

Изучение бытовых отходов

Изучение источника отходов

План по минимизации отходов

Памятка по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях

Рекомендации по отдельному сбору и сдаче мусора

Тематическая беседа “Откуда берётся мусор?”

Выступление перед родителями “Сделаем наш дом чище!”

Игра “Сортировщик”

Отчет о реализованных действиях по минимизации

отходов в учреждении дошкольного образования и их эффективности:

1. Разработали рекомендации (памятки) по минимизации образования отходов.

2. В каждом помещении расположены  контейнеры (короба) для сбора мусора

3. В течении года  на стендах для родителей располагались информационные памятки по правилам сортировки мусора.

4. Провели социологический опрос: «Сортируете ли вы мусор?»

5. Разработали семейные памятки по минимизации отходов в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.

6. Информацию о проведении акций “Как уменьшить количество мусора”, “Мы за чистоту” и т.д. активно пропагандировали через сайт учреждения, информационные уголки.

7. В каждой группе приобретены мини-контейнеры для сортировки отходов в группах.

       План довели до сведения педагогов, родителей и рабочего персонала учреждения и представили перед родителями воспитанников.   

 

 

 

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение